10.02.2020

У берегов Папуа-Новой Гвинеи произошло сильное землетрясение

Землетрясение магнитудой 6,2 произошло у побережья острова Новая Британия в Папуа-Новой Гвинее. Об этом сообщает Геологическая служба США, передает РИА «Новости».

Подземные толчки зафиксированы в 06.04 по времени UTC в 122 километрах к югу от города Кокопо. Очаг залегал на глубине 31,3 километра.

Информация о возможных жертвах и разрушениях не поступала.

Папуа-Новая Гвинея является частью так называемого тихоокеанского огненного кольца — мощного тектонического разлома с высокой сейсмической активностью, на который приходится 90% всех землетрясений на Земле.

11:14 — СегодняУченые объяснили происхождение загадочного геля на ЛунеКитайские ученые обнародовали данные анализа загадочного гелеобразного вещества, которое в 2019 году было найдено луноходом «Юйту-2» на обратной стороне Луны11:11 — СегодняООН работает над созданием в Ливии демилитаризованной зоны«ООН работает над созданием в Ливии демилитаризованной зоны», — сообщил глава организации Антониу Гутерриш во время заседания Совета Безопасности11:08 — СегодняГлобальный саммит МОТ: от сегодняшних решений зависит будущее человечестваБолее 50 глав государств и правительств, а также руководители профсоюзов и учреждений ООН приняли участие в самом масштабном в истории глобальном саммите, посвященном борьбе с пандемией и будущему сферы труда11:06 — СегодняВ Совете по правам человека представили доклад о насилии против женщин-журналистов«Журналистика — опасная профессия, однако женщины, работающие в этой сфере, сталкиваются с дополнительными угрозами, связанными с сексуальным насилием». Об этом заявила специальный докладчик ООН по проблеме насилия против женщин Дубравка Шимонович, представляя свой доклад в Совете по правам человека11:23 — ВчераЕврокомиссия вновь снизила экономический прогноз для стран ЕСВ Брюсселе полагают, что пандемия коронавируса подорвет европейскую экономику сильнее, чем предполагалось ранее. Для стран еврозоны прогнозируется обвал на уровне 8,7 процента11:21 — ВчераУченые обнаружили редкий космический феноменУченые Центра передовых технологий ARC по исследованию гравитационных волн в Австралии нашли аномальные свойства у магнетара Swift J1818.0 — 1607