07.04.2020

NASA рассказало о жизни будущих астронавтов на Луне

Американское аэрокосмическое агентство NASA рассказало подробности о концепции долгосрочных лунных миссий с участием людей по программе Artemis («Артемида»).

\В документе говорится о системе электроснабжения, мобильном жилом модуле, основном жилом модуле на поверхности Луны, а также о лунном вездеходе.

Пригодная для жизни подвижная платформа позволит совершать поездки по Луне продолжительностью до 45 дней. Постоянный обитаемый модуль на поверхности спутника Земли будет вмещать одновременно до четырех человек.

Окололунная станция Gateway задумывается как основная база для тех, кто не занят непосредственно в исследовании лунной поверхности.

Что касается вездехода, то это роботизированный пилотируемый ровер с открытой кабиной — передвигаться в нем нужно будет в скафандрах и на небольшие расстояния.

Ранее стало известно, что NASA пришлось заморозить проекты по пилотируемым полетам на Луну и Марс из-за пандемии коронавируса. Работа над кораблем Orion для пилотируемой лунной миссии продолжается.

11:31 — 2 дня назадВнутри нейтронных звезд нашли аномальную материюФинские астрофизики из Хельсинского университета доказали наличие экзотического кваркового вещества в ядрах крупнейших нейтронных звезд. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Physics11:29 — 2 дня назадСкорость, экологичность, здоровье — в ООН отмечают Всемирный день велосипедаПандемия коронавируса заставила людей переосмыслить многие свои привычки. Теперь мы учимся и работаем онлайн, «ходим» в гости, музеи и театры по Интернету11:26 — 2 дня назадСезон ураганов в Атлантике всего за три дня установил рекордСезон ураганов начался 1 июня, но всего за несколько суток успел установить рекорд12:58 — 2 дня назадКонференция по сбору средств для Йемена: страны мира пообещали выделить 1,35 млрд долларовНа помощь йеменцам, включая борьбу с пандемией в этой стране, до конца года понадобится 2,4 млрд долларов12:49 — 2 дня назадПланетологи раскрыли одну из тайн МарсаАмериканские планетологи считают, что вокруг Марса в далеком прошлом могло вращаться облако из пыли и газа, аналогично кольцам Сатурна. Их исследование было опубликовано пресс-службой проекта по поиску внеземных цивилизаций SETI12:48 — 2 дня назадНа Земле идет массовое вымирание, и оно ускоряетсяПо прогнозам ученых, более 500 видов животных могут исчезнуть навсегда за ближайшие несколько десятилетий