08.04.2020

СБ ООН определился с датой заседания по коронавирусу

Первое заседание Совета Безопасности ООН по проблеме коронавируса намечено на 9 апреля, сообщил «Интерфаксу» источник в штаб-квартире Организации.

«Заседание по проблеме коронавируса намечено на четверг. Оно будет закрытым и пройдет по видеосвязи», — сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что проведение заседания запросили девять непостоянных членов СБ ООН.

11:31 — 2 дня назадВнутри нейтронных звезд нашли аномальную материюФинские астрофизики из Хельсинского университета доказали наличие экзотического кваркового вещества в ядрах крупнейших нейтронных звезд. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Physics11:29 — 2 дня назадСкорость, экологичность, здоровье — в ООН отмечают Всемирный день велосипедаПандемия коронавируса заставила людей переосмыслить многие свои привычки. Теперь мы учимся и работаем онлайн, «ходим» в гости, музеи и театры по Интернету11:26 — 2 дня назадСезон ураганов в Атлантике всего за три дня установил рекордСезон ураганов начался 1 июня, но всего за несколько суток успел установить рекорд12:58 — 3 дня назадКонференция по сбору средств для Йемена: страны мира пообещали выделить 1,35 млрд долларовНа помощь йеменцам, включая борьбу с пандемией в этой стране, до конца года понадобится 2,4 млрд долларов12:49 — 3 дня назадПланетологи раскрыли одну из тайн МарсаАмериканские планетологи считают, что вокруг Марса в далеком прошлом могло вращаться облако из пыли и газа, аналогично кольцам Сатурна. Их исследование было опубликовано пресс-службой проекта по поиску внеземных цивилизаций SETI12:48 — 3 дня назадНа Земле идет массовое вымирание, и оно ускоряетсяПо прогнозам ученых, более 500 видов животных могут исчезнуть навсегда за ближайшие несколько десятилетий