18.05.2020

В США тестируют игрушечный марсоход

Игрушечный прототип марсохода демонстрирует повышенную проходимость в условиях сыпучего грунта.

В Технологическом институте Джорджии, США, конструируют марсоход, который мог бы самостоятельно выбраться из песка. Об этом сообщает Science Robotics.

«Чтобы изучить террадинамические характеристики такого устройства, был разработан уменьшенный вариант ровера», — пишут конструкторы. Специалисты считают, что новое поколение марсоходов должно преодолевать более сложный рельеф, чем марсоход Curiosity. Способность выбираться из песчаных ловушек изучают на прототипе игрушечных размеров. Каждое колесо оснащено тремя приводами, которые обеспечивают ему движения в разных плоскостях.

Как сообщал УНИАН, марсоход Аэрокосмического управления США Mars 2020 прошел тест-драйв в лаборатории реактивного движения NASA.

11:31 — 2 дня назадВнутри нейтронных звезд нашли аномальную материюФинские астрофизики из Хельсинского университета доказали наличие экзотического кваркового вещества в ядрах крупнейших нейтронных звезд. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Physics11:29 — 2 дня назадСкорость, экологичность, здоровье — в ООН отмечают Всемирный день велосипедаПандемия коронавируса заставила людей переосмыслить многие свои привычки. Теперь мы учимся и работаем онлайн, «ходим» в гости, музеи и театры по Интернету11:26 — 2 дня назадСезон ураганов в Атлантике всего за три дня установил рекордСезон ураганов начался 1 июня, но всего за несколько суток успел установить рекорд12:58 — 2 дня назадКонференция по сбору средств для Йемена: страны мира пообещали выделить 1,35 млрд долларовНа помощь йеменцам, включая борьбу с пандемией в этой стране, до конца года понадобится 2,4 млрд долларов12:49 — 2 дня назадПланетологи раскрыли одну из тайн МарсаАмериканские планетологи считают, что вокруг Марса в далеком прошлом могло вращаться облако из пыли и газа, аналогично кольцам Сатурна. Их исследование было опубликовано пресс-службой проекта по поиску внеземных цивилизаций SETI12:48 — 2 дня назадНа Земле идет массовое вымирание, и оно ускоряетсяПо прогнозам ученых, более 500 видов животных могут исчезнуть навсегда за ближайшие несколько десятилетий