Серхио Рамос: «Я не буду работать с Моуринью»

Спорт
09 Январь 2019
10:30
92
Серхио Рамос: «Я не буду работать с Моуринью»

Неудачное выступление мадридского «Реала» в текущем сезоне и, в особенности, недавний гостевой разгром (1:5) от принципиального соперника — «Барселоны» в чемпионате Испании вновь побудили президента клуба Флорентино Переса задуматься о смене главного тренера.

Как известно, «галактикос» начали сезон под руководством Хулена Лопетенеги, однако, 14 ноября, после серии сенсационных поражений, он был отправлен в отставку и заменен на Сантьяго Солари, который был назначен  исполняющим обязанности главного тренера. Приняв команду, аргентинец одержал с ней 4 победы в 4 играх. Этого хватило, чтобы забыть о буквах и.о. перед фамилией.

Солари вообще пользуется большим авторитетом среди футболистов и фанатов «Реала», цвета которого он сам защищал в 2000—2005 гг, играя бок о бок с Зинеддином Зиданом, Роналдо, Раулем, Луишем Фигу и Дэвидом Бекхэмом. Да, аргентинский полузащитник  уступал в звездности каждому из них, тем не менее, регулярно выходил на поле в стартовом составе. Об этом говорит и его статистика — 131 официальный матч за 5 лет. Согласитесь, серьезный показатель.

Однако, как бы не был высок авторитет 42-летнего Солари в коллективе, отсутствие необходимого тренерского опыта постепенно дало о себе знать, в связи с чем Перес и занялся поиском потенциального сменщика Солари.

Сам Перес не говорит, кого бы он предпочел видеть в тренерском кресле, однако близкие к нему люди уверяют, что тот намерен вернуть в Мадрид Жозе Моуринью, проработавшего в «Реале» с 2010 по 2013 гг и отправленного в прошлом месяце в отставку в английском «Манчестер Юнайтед». Не секрет, что «Красные дьяволы» заплатили эксентричному португальцу 24 млн фунтов отступных. Но, согласно договору, Моуринью получит статус свободного агента только 1 июля. Иначе говоря, клуб, который захочет заполучить «Неповторимого» раньше упомянутой даты, обязан будет заплатить «МЮ» 5 млн евро.

По некоторым данным, представители «сливочных» уже общались с Моуринью. Первое их предложение — 15 млн евро в год плюс премиальные, равно, как и второе — 20 млн евро плюс премиальные, были отклонены. Конечно же, эти отказы не особо смутили Переса, привыкшего добиваться своей цели, а потому, пару дней спустя, Моуринью получил и предложение №3 — 25 млн евро без учета бонусов и премиальных. Ответа пока не последовало.

Однако не все так просто в «королевстве галактикос» и далеко не факт, что футболисты с распростертыми объятиями примут специалиста, со скандалом покинувшего Мадрид 5 с половиной лет назад. Во всяком случае, возвращению Жозе, уж, точно, не будут рады ветераны — Серхио Рамос, Марсело, Лука Модрич и Карим Бензема, игравшие в свое время под началом португальца.

Эту версию подтвердил и капитан «Реала» Рамос, заявивший СМИ, что не намерен вновь работать с Моуринью.

«Я не хочу вновь работать под началом Моуринью. Не хочу и не буду. Если руководство все же подпишет с ним договор, я уйду из «Реала», однозначно, — заверил Рамос журналистов. — Потому что этому тренеру безразлично, что происходит с командой. Его интересует лишь собственная персона. Когда мы проигрывали, Моуринью было важно лишь одно: как он будет выглядеть в глазах публики и что будет говорить прессе. Он любил не «Реал», а себя в «Реале». Я знаю, что первую половину своей карьеры он был совершенно другим человеком и всей душой болел за дело. Именно по этой причине футболисты уважали этого тренера, и под его началом «Порто», «Челси» и «Интер» добились успеха. Однако по приезде в Мадрид его охватила звездная болезнь: он конфликтовал с нами — игроками и  владельцами клуба, не терпел критики и в штыки воспринимал любое мнение, которое отличалось от его видения ситуация. Точно такая же история повторилась затем в «Челси» и «Ман Юнайтед», где он работал после ухода из «Реала». Одним словом, мы не хотим его возвращения».

Итак, сеньор Перес попал в достаточно щекотливую ситуацию и ему, так или иначе, придется принять одну из сторон. В чью пользу будет сделан выбор и кого он в итоге поддержит, покажет время.