07.04.2021

Китайскими учеными под песками пустыни Такла-Макан найдено настоящее море

Напомним, Такла-Макан — одна из самых больших пустынь в мире. Растительности здесь практически нет, а подземные воды настолько глубоко, что в этой местности отсутствуют какие-либо водоемы.

Китайские ученые в течение 10 лет занимались исследованиями, чтобы понять, куда исчезает углекислый газ над пустыней. В результате удалось выяснить, что в песке содержится щелочь, которая поглощает диоксид углерода.

Исследователи утверждают, что воды под Такла-Маканом так много, что это может быть целое море. Именно поэтому в пустыне практически нет углекислого газа. В то же время эксперты считают, что в этой воде может содержаться в большом количестве диоксид углерода.

11:21 — СегодняToyota официально представила новый электромобиль Toyota bZ в ШанхаеНа международном автосалоне, который открыл свои двери в Шанхае, Китай, Toyota представила концептуальную версию Toyota bZ4X, которая станет первой моделью в серии bZ11:20 — СегодняУченые предупредили о снижении уровня кислорода в водах Мирового океанаВ водах Мирового океана в течение столетий будет наблюдаться снижение концентрации кислорода, даже если людям удастся остановить потепление климата. К такому выводу пришли немецкие ученые. Результаты работы зарубежных специалистов появились на страницах журнала Nature Communications11:19 — СегодняНа Тенерифе нашли мастерскую, где на 3D-принтерах печаталось оружиеПолиция Испании в городе Санта-Крус-де-Тенерифе ликвидировала подпольную мастерскую, где на 3D-принтерах печаталось оружие11:18 — СегодняЗонд Parker впервые запечатлел пылевое кольцо ВенерыМиссия NASA Parker Solar Probe позволила ученым впервые исследовать орбитальное пылевое кольцо Венеры. Оно состоит из микроскопических частиц, которые циркулируют вокруг Солнца вдоль орбиты второй планеты, сообщает Astrophysical Journal10:44 — 2 дня назадМиллион умерших, 160 новых случаев COVID-19 в минуту и низкие темпы вакцинации — ситуация в Европе остается серьезной«Очень серьезной» назвал ситуацию с COVID-19 в Европейском регионе директор регионального бюро ВОЗ Ханс Клюге10:43 — 2 дня назадТеракт в Багдаде В результате теракта в Багдаде (Ирак) пять человек погибли, 21 человек получил ранения