11.01.2019

Британский парламент приготовился к провалу голосования по Brexit

В случае провала парламентского голосования о соглашении по выходу Великобритании из состава ЕС (Brexit) британское правительство должно в трехдневный срок предоставить «план B» по этому вопросу. В поддержку этой инициативы проголосовали 308 членов Палаты общин. 297 человек высказались против, пишет DW.

Ранее члены Палаты общин приняли поправки к налоговому законодательству, которые ограничивают полномочия британского правительства в этой сфере в случае, если Великобритания покинет ЕС без заключения соглашения с Брюсселем.

25 ноября главы государств и правительств 27 стран Евросоюза на внеочередном саммите в Брюсселе поддержали 585-страничный договор о выходе Великобритании из Евросоюза, который был согласован 13 ноября. Кроме того, на встрече была подписана политическая декларация, регулирующая отношения между ЕС и Лондоном после Brexit.

В декабре в британском парламенте прошли пятидневные дебаты. Голосование в британской Палате общин о соглашении по Brexit, первоначально запланированное на 11 декабря, состоится 15 января.

Выход Великобритании из ЕС намечен на 29 марта 2019 года.

11:31 — ВчераВнутри нейтронных звезд нашли аномальную материюФинские астрофизики из Хельсинского университета доказали наличие экзотического кваркового вещества в ядрах крупнейших нейтронных звезд. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Physics11:29 — ВчераСкорость, экологичность, здоровье — в ООН отмечают Всемирный день велосипедаПандемия коронавируса заставила людей переосмыслить многие свои привычки. Теперь мы учимся и работаем онлайн, «ходим» в гости, музеи и театры по Интернету11:26 — ВчераСезон ураганов в Атлантике всего за три дня установил рекордСезон ураганов начался 1 июня, но всего за несколько суток успел установить рекорд12:58 — 2 дня назадКонференция по сбору средств для Йемена: страны мира пообещали выделить 1,35 млрд долларовНа помощь йеменцам, включая борьбу с пандемией в этой стране, до конца года понадобится 2,4 млрд долларов12:49 — 2 дня назадПланетологи раскрыли одну из тайн МарсаАмериканские планетологи считают, что вокруг Марса в далеком прошлом могло вращаться облако из пыли и газа, аналогично кольцам Сатурна. Их исследование было опубликовано пресс-службой проекта по поиску внеземных цивилизаций SETI12:48 — 2 дня назадНа Земле идет массовое вымирание, и оно ускоряетсяПо прогнозам ученых, более 500 видов животных могут исчезнуть навсегда за ближайшие несколько десятилетий