15.01.2020

В Microsoft заявили о прекращении поддержки Windows 7

Американская компания Microsoft объявила о прекращении поддержки Windows 7 в пользу Windows 10, соответствующее сообщение опубликовано на сайте корпорации.

Данное решение в компании объяснили тем, что операционной системе Windows 7 уже более десяти лет. Так как за это время появилось множество новых видов кибератак, Windows 10 призвана противостоять этим угрозам.

При этом в Microsoft подчеркивают, что пользователи все еще могут работать на «семерке» — операционная система лишь перестанет получать обновления. Тем не менее в компании рекомендуют обновить устройства, не соответствующие современным требованиям.

«Несовременные устройства, выпускаемые на Windows 7, разработаны на уже устаревших компонентах, не предусмотренных для запуска современных, более требовательных к ресурсам ОС», — предупредили в Microsoft, добавив, что установка Windows 10 «на морально устаревающие девайсы» может снизить их производительность.

10:48 — СегодняУченые обнаружили окаменелости млекопитающих возрастом 25 млн летВ Китае ученые обнаружили окаменелые останки млекопитающих животных10:45 — СегодняГлава Европейского бюро ВОЗ: «Люди устали от пандемии, и мы должны их понять»СOVID-19 опять на подъеме в Европе, и странам предстоит решить, какие меры принять, чтобы остановить вторую волну пандемии10:42 — 3 дня назадСпутники Урана оказались похожи на ПлутонАрхивные снимки, полученные космическим телескопом Herschel, позволили рассмотреть крупные спутники Урана и показали, что по составу они напоминают карликовые планеты Плутон и Хаумею10:40 — 3 дня назадВ NASA задумались о поисках жизни на ВенереАмериканское космическое агентство NASA заявило о возможных планах по отправке одной или нескольких космических экспедиций на Венеру для проведения поисков жизни на этой планете, сообщает агентство ТАСС10:31 — 3 дня назадУченые обнаружили святилище возрастом 1,5 тысячи летВ Турции на фоне продолжительной засухи со дня озера Изник поднялось древнее святилище, возраст которого составляет порядка 1,5 тысячи лет. Произошло это в провинции Бурса10:27 — 3 дня назадНовый доклад: «ООН с самого начала играла важнейшую роль в борьбе с пандемией коронавируса»В 2020 году коронавирус унес более 900 тысяч жизней, им заразились около 27 миллионов человек. Мировая экономика из-за COVID-19 сократится на 5 процентов