17.01.2020

Два индонезийских острова полностью ушли под воду

В провинции Южная Суматра в Индонезии два необитаемых острова полностью ушли под воду из-за глобального потепления. Об этом сообщило издание  The Straits Times.

Остров Бетет был частью национального парка Бербак-Сембиланг.

«Острова Бетет и Гундул, которые технически находятся в регентстве Баньюасин, ушли под воду и сейчас находятся на 1—3 м ниже уровня моря», — говорится в сообщении.

Также существует вероятность исчезновения еще четырех островов, входящих в состав этой провинции. Остров Бурунг уже находится на нулевой отметке. Острова Калонг и Салах Нама — примерно на уровне двух метров над поверхностью воды, остров Крамат — около 3 м над водой.

Стоит отметить, что Салах Нама все еще заселен, несмотря на то, что с 1990-х годов местные жители постепенно начали покидать его, в том числе из-за повышения уровня воды.

Напомним, что ранее в Индонезии произошло мощное землетрясение. Магнитуда землетрясения составила 6,2 балла, его очаг залегал на глубине 30 км. Сведений о жертвах пока нет.

10:48 — СегодняУченые обнаружили окаменелости млекопитающих возрастом 25 млн летВ Китае ученые обнаружили окаменелые останки млекопитающих животных10:45 — СегодняГлава Европейского бюро ВОЗ: «Люди устали от пандемии, и мы должны их понять»СOVID-19 опять на подъеме в Европе, и странам предстоит решить, какие меры принять, чтобы остановить вторую волну пандемии10:42 — 3 дня назадСпутники Урана оказались похожи на ПлутонАрхивные снимки, полученные космическим телескопом Herschel, позволили рассмотреть крупные спутники Урана и показали, что по составу они напоминают карликовые планеты Плутон и Хаумею10:40 — 3 дня назадВ NASA задумались о поисках жизни на ВенереАмериканское космическое агентство NASA заявило о возможных планах по отправке одной или нескольких космических экспедиций на Венеру для проведения поисков жизни на этой планете, сообщает агентство ТАСС10:31 — 3 дня назадУченые обнаружили святилище возрастом 1,5 тысячи летВ Турции на фоне продолжительной засухи со дня озера Изник поднялось древнее святилище, возраст которого составляет порядка 1,5 тысячи лет. Произошло это в провинции Бурса10:27 — 3 дня назадНовый доклад: «ООН с самого начала играла важнейшую роль в борьбе с пандемией коронавируса»В 2020 году коронавирус унес более 900 тысяч жизней, им заразились около 27 миллионов человек. Мировая экономика из-за COVID-19 сократится на 5 процентов