08.04.2020

Крупнейший готический собор мира станет госпиталем

Собор Иоанна Богослова временно превратят в госпиталь для  заразившихся коронавирусом.

Первых пациентов собор примет уже через пару дней.

В Нью-Йорке кафедральный собор Иоанна Богослова, крупнейший готический собор мира, власти планируют переоборудовать в госпиталь, пишет The New York Times, ссылаясь на настоятеля собора.

В культовом здании хотят разместить 200 пациентов, у которых диагностировали коронавирусную инфекцию. Отмечается, что в качестве госпиталя собор начнет работать уже в конце недели.

«В прежние века соборы всегда использовались подобным образом. Так что это не нечто чуждое для соборов, но для нас опыт новый», — подчеркнул настоятель.

По последним данным, в Нью-Йорке более 130 тысяч человек имеют подтвержденный диагноз COVID-19.

Также мы писали, что впервые с января в Китае не зафиксировано летальных исходов от COVID-19.

11:31 — 2 дня назадВнутри нейтронных звезд нашли аномальную материюФинские астрофизики из Хельсинского университета доказали наличие экзотического кваркового вещества в ядрах крупнейших нейтронных звезд. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Physics11:29 — 2 дня назадСкорость, экологичность, здоровье — в ООН отмечают Всемирный день велосипедаПандемия коронавируса заставила людей переосмыслить многие свои привычки. Теперь мы учимся и работаем онлайн, «ходим» в гости, музеи и театры по Интернету11:26 — 2 дня назадСезон ураганов в Атлантике всего за три дня установил рекордСезон ураганов начался 1 июня, но всего за несколько суток успел установить рекорд12:58 — 3 дня назадКонференция по сбору средств для Йемена: страны мира пообещали выделить 1,35 млрд долларовНа помощь йеменцам, включая борьбу с пандемией в этой стране, до конца года понадобится 2,4 млрд долларов12:49 — 3 дня назадПланетологи раскрыли одну из тайн МарсаАмериканские планетологи считают, что вокруг Марса в далеком прошлом могло вращаться облако из пыли и газа, аналогично кольцам Сатурна. Их исследование было опубликовано пресс-службой проекта по поиску внеземных цивилизаций SETI12:48 — 3 дня назадНа Земле идет массовое вымирание, и оно ускоряетсяПо прогнозам ученых, более 500 видов животных могут исчезнуть навсегда за ближайшие несколько десятилетий