08.04.2020

В Африке сотни мигрантов штурмовали испанский анклав

Нелегальные мигранты при помощи крюков попытались преодолеть 6-метровый забор.

Они бросали камни в пограничников, один правоохранитель был ранен.

В испанский анклав Мелилья на северном побережье Африки попытались прорваться больше двухсот нелегальных мигрантов. Об этом со ссылкой на местные власти сообщает Xinhua.

Рано утром группа из около 260 африканских мигрантов попыталась преодолеть 6-метровый забор с применением крюков и бросала камни в испанских пограничников. При этом полсотни человек все же смогли попасть на территорию анклава, где их задержали и доставили во временный центр содержания иммигрантов. В результате нападения один испанский правоохранитель получил ранения.

Ранее сообщалось, что в Греции в лагерях для беженцев находятся 5,5 тысяч детей без сопровождения. Греция остановила прием заявок на получение убежища и собирается депортировать нелегальных мигрантов.

11:31 — 2 дня назадВнутри нейтронных звезд нашли аномальную материюФинские астрофизики из Хельсинского университета доказали наличие экзотического кваркового вещества в ядрах крупнейших нейтронных звезд. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Physics11:29 — 2 дня назадСкорость, экологичность, здоровье — в ООН отмечают Всемирный день велосипедаПандемия коронавируса заставила людей переосмыслить многие свои привычки. Теперь мы учимся и работаем онлайн, «ходим» в гости, музеи и театры по Интернету11:26 — 2 дня назадСезон ураганов в Атлантике всего за три дня установил рекордСезон ураганов начался 1 июня, но всего за несколько суток успел установить рекорд12:58 — 2 дня назадКонференция по сбору средств для Йемена: страны мира пообещали выделить 1,35 млрд долларовНа помощь йеменцам, включая борьбу с пандемией в этой стране, до конца года понадобится 2,4 млрд долларов12:49 — 3 дня назадПланетологи раскрыли одну из тайн МарсаАмериканские планетологи считают, что вокруг Марса в далеком прошлом могло вращаться облако из пыли и газа, аналогично кольцам Сатурна. Их исследование было опубликовано пресс-службой проекта по поиску внеземных цивилизаций SETI12:48 — 3 дня назадНа Земле идет массовое вымирание, и оно ускоряетсяПо прогнозам ученых, более 500 видов животных могут исчезнуть навсегда за ближайшие несколько десятилетий