22.07.2020

Ученые обнаружили гигантскую «стену» во Вселенной

В Институте астрономии Гавайского университета ученые нашли гигантскую космическую «стену», передает FaceNews.ua.

Как отмечается в журнале The Astrophysical Journal, космическая структура гигантских размеров имеет большую плотность и является одной из самых крупных известных объектов.

Гигантская космологическая структура получила название Стена Южного Полюса. Она находится за сверхскоплением галактик Ланиакея диаметром 520 миллионов световых лет, обвивая его полукругом.

Стоит отметить, что ранее обнаружить Стену мешали крупные газопылевые облака, искажающие данные наблюдений.

Но астрономы смогли «вычислить» структуру по гравитационному воздействию, которое влияет на скорость галактик.

Астрономы отмечают, что самая плотная часть космического объекта располагается в направлении Южного Полюса. Она растянута на небесной сфере на 200 градусов и отдалена от Земли на полумиллиарда световых лет.

13:11 — СегодняПолиция вывезла мигрантов из палаточного лагеря под ПарижемВ палаточном лагере под Парижем находилось около 2000 мигрантов. Полиция разместила их в спортзалах, переоборудованных под временное жилье. Правозащитники призвали к пересмотру системы принятия беженцев13:10 — СегодняРекомендации ВОЗ: как отпраздновать Гурбан байрамы и не заразиться COVID-19В преддверии мусульманского праздника Гурбан байрамы во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) призывают в свете пандемии COVID-19 принять строгие меры предосторожности10:58 — 6 дней назадNASA запустит в атмосферу воздушный шар размером с футбольное полеКосмическое агентство NASA планирует запустить в атмосферу Земли новый телескоп. Аппарат прикрепят к гигантскому воздушному шару, сообщает The Daily Mail10:55 — 6 дней назадКитай успешно испытал самолет- амфибию AG600 на мореРазработанный в Китае крупный самолет-амфибия AG600 успешно совершил свой первый испытательный полет на море10:54 — 6 дней назадАвтопортрет Рембрандта установил рекорд на аукционе Sotheby'sПроданная картина была написана в 1632 году, когда художнику было 26 лет. Она считается очень редкой10:52 — 6 дней назадПредсказано наступление ледникового периода на Земле«Новый ледниковый период наступит на планете через сто тысяч лет». Об этом в разговоре с РИА «Новости» заявил профессор Токийского университета (Япония) Масаюки Икэда