28.07.2020

На Канарских островах упал метеорит

Метеорит мог упасть между муниципалитетами Икод-де-лос-Винос и Буэнависта-дель-Норте острова Тенерифе.

В Испании на Канарских островах упал метеорит. Его ищут на севере острова Тенерефи, сообщает газета Diario de Avisos.

Отмечается, что падение космического тела произошло еще 14 июля, однако только сейчас стало известно об этом событии. Музей науки и космоса острова смог подтвердить случившееся благодаря одной из своих камер.

Предполагается, что метеорит мог упасть между муниципалитетами Икод-де-лос-Винос и Буэнависта-дель-Норте. В зоне падения, вероятно, можно найти черные кусочки космического тела размером с монету и весом от 10 до 50 граммов.

Напомним, в ночь на 2 июля жители Токио и пригородов могли наблюдать полет метеороида. Многие из них слышали звук, похожий на взрыв.

А в июне очевидцы в западной части Австралии заметили пролетающий в небе светящийся шар. Некоторые астрономы считают, что это был астероид 2002 NN-4.

12:20 — СегодняДревнейшие деревья планеты могут заполонить ЕвропуМеждународная группа ученых провела эксперимент и выяснила, что секвойя, одно из древнейших деревьев, сможет приспособиться к климатическим условиям современной Западной Европы12:18 — СегодняАрхеологи обнаружили древние здания возрастом в 5000 летВ Китае археологи нашли поблизости руин Саньсиндуй руины древних зданий, возраст которых может достигать 5000 лет. Ученые считают, что поселение принадлежало королевству Шу12:03 — СегодняГлава ВОЗ: «Маска — не только средство защиты, но и символ солидарности» Сегодня генеральный директор Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Тедрос Гебрейесус вновь призвал всех носить с собой антисептик и при необходимости надевать маску, которая, по его словам, является не только средством предотвращения распространения вируса, но и своего рода символом солидарности12:01 — СегодняУченые обнаружили роскошный самовар из Древнего РимаРаскопки, которые французские археологи вели в окрестностях древнего собора в коммуне Ди, завершились обнаружением редкой «машины для варки», сохранившейся со времен Древнего Рима13:11 — СегодняПолиция вывезла мигрантов из палаточного лагеря под ПарижемВ палаточном лагере под Парижем находилось около 2000 мигрантов. Полиция разместила их в спортзалах, переоборудованных под временное жилье. Правозащитники призвали к пересмотру системы принятия беженцев13:10 — СегодняРекомендации ВОЗ: как отпраздновать Гурбан байрамы и не заразиться COVID-19В преддверии мусульманского праздника Гурбан байрамы во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) призывают в свете пандемии COVID-19 принять строгие меры предосторожности