Политика террора

Политика
11 Январь 2024
09:59
777
Политика террора

Идеологом армянского терроризма всегда была армянская церковь

На протяжении многих лет ненависть на этнической почве, агрессия и террор являются тремя составляющими армянской идеологии. При этом основным рассадником армянского террора испокон веков была армянская церковь, которой были совершенно чужды истинно религиозные посылы и ценности. 

Это подтверждают многочисленные исследования независимых зарубежных специалистов, а порой и совестливых армянских деятелей. 
Так, в книге «Армения: Секреты «христианского» террористического государства» (Armenia: Secrets of a «Christian» Terrorist State), написанной по документальным источникам и свидетельствам, американский исследователь Самуэль Вимс прослеживает связь между террористическими актами, совершаемыми армянами по всему миру, и армянской церковью, а также армянским государством. Книга является результатом многолетних исследований автора в архивах Лондона, Парижа, Рима, Москвы, Стамбула и Вашингтона. О том, что в Армении идеология терроризма возведена на государственный уровень, свидетельствует одно то, что в самом центре Иревана по соседству с госучреждениями стоит памятник террористу Гарегину Нжде. 

Поклониться ему считает своим долгом каждый чиновник в этой стране, начиная с президента. При этом Нжде, известный своей жестокостью и преданным служением фашизму, представляется в Армении как самоотверженный борец за национальные интересы.
О деятельности армянской церкви красноречиво рассказывается и в публикации армянского священнослужителя Гевонда (Левона) Туряна 
(Стамбул, 1917 г.). «Религиозные общины в течение длительного времени были очагами армянских революционных партий, здесь были разработаны самые дьявольские программы… Религиозные центры словами и письменностью призывали народ к восстанию. В выступлениях высокие слова и доктрины Евангелия не упоминались. Слышны были призывы к восстанию вместо верности и правды, ненависти и мести вместо человечности, низости и позору вместо морали», - отмечается в публикации.
К слову, термин «армянский терроризм» был впервые официально употреблен в ежемесячном бюллетене Государственного департамента США за август 1982 года (Corsun, Andrew, Armenian Terrorism: A Profile, U.S. Department of State Bulletin, No. 82 (Washington, D.C., August 1982), pp.31-35). Такой «чести» армянские террористы удостоились за весьма активное участие в ряде терактов в начале 80-х гг. прошлого века в Ливане, в результате которых погибло большое число американских военных и сотрудников международных гуманитарных миссий.
Везде, где бы ни селились армяне, они разжигали межнациональную рознь, чтобы погреть руки на противостоянии народов ради достижения собственных целей. Так было в Турции, России, Азербайджане и даже во Франции, ныне позиционирующей себя эдакой заступницей Армении. Только, видимо, память у французских пособников армян коротка. Наверное, стоит вспомнить о совершенных армянами в недалеком прошлом терактах в Париже, а также у посольств Франции в Бейруте и о других кровопролитных актах, в которых пострадали французы, - таково проявление армянской преданности. 
Достаточно углубиться в историю, чтобы лишний раз убедиться в том, что предательство - одна из визитных карточек армян.
«Идеологом армянского терроризма всегда была армянская церковь. Вымысел о «великой Армении», «многострадальности» армянского народа, его особом предназначении, некоей миссии, а по сути - ненависти к мусульманам, в частности тюркам, насаждалась церковью. Горькие плоды всего этого пришлось пожинать в конце XIX в. и на всем протяжении ХХ в., когда армянский террор приобрел огромные, разрушительные масштабы», - отмечает историк, директор Центра истории Кавказа Ризван Гусейнов.
Терроризм, являющийся одной из основ армянской идеологии, продолжается и поныне. Его чудовищные, совершенно бесчеловечные проявления мир воочию увидел, когда по указу армянского руководства в ходе 44-дневной Отечественной войны подвергались бомбардировке гражданские объекты в Гяндже, Барде, расположенных далеко от линии фронта. В результате погибли ни в чем не повинные мирные жители, среди которых были и малолетние дети.
А до того были Ходжалы, Малыбейли, Гарадаглы, Агдабан, резня мусульман в Баку, Шамахе…
Всюду армяне сеяли семена террора, чиня зло. И сейчас, по прошествии почти 30 лет оккупации, Азербайджан, освободивший свои исконные территории, продолжает пожинать вопиющие проявления армянского терроризма - минный террор, уносящий жизни людей. 
«Минный террор является продолжением концепции армянского терроризма. Закладывая огромное количество мин в глуби оккупированных территорий, армяне преследовали далеко идущие планы массового уничтожения преимущественно мирного населения. Мины закладывались на гражданских объектах, в лесах, на кладбищах, в местах, где есть водные источники, что красноречиво раскрывает коварные планы армянских террористов», - отмечает Ризван Гусейнов. 
В целом жертвами мин в Азербайджане с 1991 года и по сей день стали 3415 человек, из них 357 детей и подростков и 38 женщин. Такая печальная статистика приводится в публикации в социальной сети Х помощника Президента Азербайджана - заведующего отделом по вопросам внешней политики Администрации Президента Азербайджанской Республики Хикмета Гаджиева.
От минного террора страдают главным образом мирные жители. «Мины являются огромной проблемой для поствоенных стран. Только представьте, мины закладываются за несколько минут, а для того, чтобы их найти, к тому же еще при хаотичном минировании и отсутствии карт минных полей, требуется значительное время. Мины же еще перемещаются с почвами. Так, например, Голанские высоты сплошь усеяны минами. И до сих пор автомобилистам, проезжающим там, не рекомендуется выходить из машины в случае вынужденной остановки у обочины. Это огромная проблема. Учитывая, что Азербайджан возвращает в Карабах его жителей, то есть заселяет освобожденные территории, наличие там такого количества мин потребует, конечно, больших усилий», - отмечает израильский военный журналист и блогер Сергей Ауслендер. 
По словам начальника Главного управления инженерных войск генерал-майора Анара Керимова, среди мин и боеприпасов, обнаруженных и изъятых на освобожденных территориях, значительную часть составляют мины, произведенные в Армении в 2021 году, о чем указано на маркировке. Есть в их числе и труднонаходимые пластиковые, однако специальная техника, имеющаяся в арсенале Азербайджанской армии, позволяет их обнаруживать. 
То есть это мины, произведенные после 44-дневной Отечественной войны, а значит, официальный Иреван на словах выражал готовность заключить мирное соглашение, а на деле - готовился к очередным кровавым диверсиям, оставаясь верным многолетней армянской идеологии террора.  
Потворство международных организаций, крупных держав, безмолвствующих по поводу совершенных Арменией военных преступлений, окрыляет преступника и вынуждает Азербайджан самостоятельно осуществлять международное право, восстанавливать справедливость, вдохновляя своим примером страны, на территории которых многие годы тлеют нерешенные конфликты.

Надия КАФАРОВА,
специально для газеты
«Бакинский рабочий»

Новости