Ежедневная общественно-политическая газета
Ежедневная общественно-политическая газета
Наставник женского волейбольного клуба «Динамо» (Казань) Ришат Гилязутдинов, чьи подопечные дважды потерпели фиаско от азербайджанской «Рабиты» во 2-м раунде плей-офф Лиги чемпионов, дал интервью championat.com.
— «Динамо» два раза уступил «Рабите» с одинаковым счетом 1:3 и не сумел пробиться в «Финал четырех» Лиги чемпионов. Подведите итог этого двухраундового противостояния.
— А что тут подводить? Да, действительно, мы проиграли и теперь сконцентрируемся на чемпионате России.
— В послематчевом комментарии в Баку вы отметили, что команда старалась изо всех сил, но все равно не смогла добиться результата. Получается, у вас заранее не было шансов на итоговый успех?
— Ну почему? Для этого нужно было, чтобы мы сыграли сильнее, или чтобы «Рабита» сыграла слабее. И в целом, команда старалась изо всех сил, это правда.
— Маделейн Монтано просто разрывала оборону «Динамо» в обоих матчах. Почему так и не удалось справиться с колумбийкой?
— Эта спортсменка сильна физически. Она нападала очень много поверх нашего блока. То есть ей многое удается именно благодаря ее физическим данным.
— Вы ведь наверняка отдельно разбирали игру Монтано и примерно представляли, как против нее действовать. Игроки «Динамо» не смогли выполнить установку, или сама Монтано играла хитрее?
— Игрок физически очень мощный, то есть нападает поверх блока. Поэтому любой разбор команды противника, который проводится перед матчем, предполагает какие-то направления атаки. А если она нападает поверх блока, какое направление мы можем диктовать?
— Другое грозное оружие «Рабиты», регулярно и успешно стрелявшее по вашей команде, — подача Ауреи Круз. Нехитрый, вроде бы, планер, почему он столько проблем вам доставил? 10 эйсов в двух матчах — это просто невероятно.
— Не могу сказать, что только у Круз хорошая подача. Подача хорошая у всей азербайджанской команды. Наверное, у них это определенный конек. Просто у Круз получалось чуть лучше остальных. Наша задача была принимать, справляться с приемом, мы ее выполнили не до конца.
— Соперник с первых минут матча в Казани регулярно использовал обманные удары, и они постоянно проходили. Вы во время тайм-аутов неоднократно обращали на это внимание, требовали страховать зоны, но игроки как будто вас не слышали. Почему?
— Нет, они выполняли установку и реагировали на подсказки, в принципе, все слова мои слышали. Еще раз повторюсь, что разброс атак игроков команды «Рабита» очень серьезный, поэтому определить четкое место работы защитника было, конечно, практически невозможно.
— Игрой Екатерины Гамовой довольны?
— Могу сказать, что у меня нет претензий ни к кому из игроков. Мы пытались сделать, наверное, все, что было в наших силах. Игра зависела в большей степени от того, как играла «Рабита». А эта команда играла мощно, поэтому претензий ни к кому нет.