28.11.2019

В Албании произошло одно из самых сильных землетрясений

Одно из самых сильных землетрясений в Албании за несколько десятилетий произошло на западном побережье страны. Институт геологических наук в Тиране и Немецкий центр геологических исследований в Потсдаме сообщили о магнитуде 6,3, по данным Геологической службы США (USGS), она составляла 6,4. Местные власти сообщают о гибели свыше 20 человек, десятки людей могут находиться под завалами. Травмы получили 600 человек, пишет DW.

Эпицентр землетрясения находился в 10 километрах к северу от албанского портового города Дуррес и в 30 километрах западнее Тираны, очаг был зафиксирован на глубине 10 метров в Адриатическом море.

На видеоматериалах, размещенных местными жителями в Интернете, видны обрушившиеся здания Дурреса. По данным местных СМИ, незначительные толчки ощущались также на юге Италии.

В результате серии более слабых землетрясений в Албании в сентябре этого года были повреждены сотни зданий и более 100 человек получили ранения. Магнитуда землетрясений варьировалась от 4,4 до 5,8, подземные толчки также почувствовали жители соседних Монтенегро и Македонии.

11:14 — СегодняУченые объяснили происхождение загадочного геля на ЛунеКитайские ученые обнародовали данные анализа загадочного гелеобразного вещества, которое в 2019 году было найдено луноходом «Юйту-2» на обратной стороне Луны11:11 — СегодняООН работает над созданием в Ливии демилитаризованной зоны«ООН работает над созданием в Ливии демилитаризованной зоны», — сообщил глава организации Антониу Гутерриш во время заседания Совета Безопасности11:08 — СегодняГлобальный саммит МОТ: от сегодняшних решений зависит будущее человечестваБолее 50 глав государств и правительств, а также руководители профсоюзов и учреждений ООН приняли участие в самом масштабном в истории глобальном саммите, посвященном борьбе с пандемией и будущему сферы труда11:06 — СегодняВ Совете по правам человека представили доклад о насилии против женщин-журналистов«Журналистика — опасная профессия, однако женщины, работающие в этой сфере, сталкиваются с дополнительными угрозами, связанными с сексуальным насилием». Об этом заявила специальный докладчик ООН по проблеме насилия против женщин Дубравка Шимонович, представляя свой доклад в Совете по правам человека11:23 — ВчераЕврокомиссия вновь снизила экономический прогноз для стран ЕСВ Брюсселе полагают, что пандемия коронавируса подорвет европейскую экономику сильнее, чем предполагалось ранее. Для стран еврозоны прогнозируется обвал на уровне 8,7 процента11:21 — ВчераУченые обнаружили редкий космический феноменУченые Центра передовых технологий ARC по исследованию гравитационных волн в Австралии нашли аномальные свойства у магнетара Swift J1818.0 — 1607