14.01.2020

Норвегия согласилась принять 800 беженцев

Норвегия согласилась принять у себя 200 беженцев, находящихся в Румынии, и 600 — в Руанде, в течение 2020 года.

Об этом сообщается со ссылкой на норвежские СМИ.

По словам министра юстиции и общественной безопасности Норвегии Йорана Каллмыра, в общей сложности речь идет о 800 беженцах, 200 из них были эвакуированы в Румынию со стороны ООН, а 600 находятся в лагерях беженцев в Руанде.

Таким образом, согласно принятому решению, 800 человек будут доставлены в Норвегию в четыре рейса. Йоран Калмыр отмечает, что Норвегия принимает целые семьи, когда речь идет о квоте беженцев, что позволяет избежать процесса воссоединения семей после этого.

Тем не менее это является лишь частью из общего числа беженцев, которых обязалась принять Норвегия. Всего королевство согласилось принять 3000 беженцев по квоте ООН в этом году. В частности Норвегия примет у себя 600 сирийцев из Ливана, 200 сирийцев из Иордании, 350 конголезцев, южных суданцев, йеменцев и сомалийцев из Эфиопии, 150 конголезцев, южных суданцев и сомалийцев из Кении, а также 750 конголезцев и жителей Южного Судана из Уганды. Помимо этого, остается некоторое количество мест для беженцев, которых Норвегия принимает по квоте ООН.

11:31 — ВчераВнутри нейтронных звезд нашли аномальную материюФинские астрофизики из Хельсинского университета доказали наличие экзотического кваркового вещества в ядрах крупнейших нейтронных звезд. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Physics11:29 — ВчераСкорость, экологичность, здоровье — в ООН отмечают Всемирный день велосипедаПандемия коронавируса заставила людей переосмыслить многие свои привычки. Теперь мы учимся и работаем онлайн, «ходим» в гости, музеи и театры по Интернету11:26 — ВчераСезон ураганов в Атлантике всего за три дня установил рекордСезон ураганов начался 1 июня, но всего за несколько суток успел установить рекорд12:58 — 2 дня назадКонференция по сбору средств для Йемена: страны мира пообещали выделить 1,35 млрд долларовНа помощь йеменцам, включая борьбу с пандемией в этой стране, до конца года понадобится 2,4 млрд долларов12:49 — 2 дня назадПланетологи раскрыли одну из тайн МарсаАмериканские планетологи считают, что вокруг Марса в далеком прошлом могло вращаться облако из пыли и газа, аналогично кольцам Сатурна. Их исследование было опубликовано пресс-службой проекта по поиску внеземных цивилизаций SETI12:48 — 2 дня назадНа Земле идет массовое вымирание, и оно ускоряетсяПо прогнозам ученых, более 500 видов животных могут исчезнуть навсегда за ближайшие несколько десятилетий