17.06.2020

Раскрыта многолетняя загадка пульсаров

Астрономы из США и Польши решили многолетнюю загадку, связанную с радиоволнами, которые испускают пульсары.

Ученые пришли к выводу, что эти нейтронные звезды испускают радиоволны из-за взаимодействия между электрическим и магнитным полями.

Соответствующая статья появилась в журнале Physical Review Letters.

Электрические поля «отбивают» электроны от поверхности нейтронной звезды и «разгоняют» их до огромных скоростей, в результате те начинают испускать гамма-лучи. Они, в свою очередь, поглощаются сверхсильным магнитным полем пульсара.

Этот процесс производит потоки электронов и позитронов, которые заставляют электрическое поле производить поток электромагнитных волн. Именно они и соответствуют радиоволнам.

Пульсары обладают свойством вращаться со скоростью до 700 раз в секунду, что создает мощнейшее электрическое поле.

Отметим, ранее американские ученые пришли к выводу, что знаменитая теория Хокинга о «волосах» черных дыр является неверной. Таким образом, черные дыры оказались простыми и «лысыми».

Британский астрофизик считал, что у черных дыр есть «волосы» — фотоны с почти нулевой энергией.

11:04 — СегодняОбнаружен самый гигантский кратер в Солнечной системеУченые обнаружили крупнейший ударный кратер в Солнечной системе. Гигантский след, находящийся на спутнике Юпитера Ганимеде, достигает в размере 7800 километров (с учетом кривизны поверхности)11:02 — СегодняКак обеспечить права трудящихся-мигрантов во время пандемии?Международная организация по миграции (МОМ) и Международная торговая палата (МТП) выпустили обновленное руководство для работодателей, в котором перечисляются меры по защите трудящихся-мигрантов во время пандемии коронавируса11:01 — СегодняТалибы выдвинули условие для возобновления межафганского диалогаПредставители радикального движения «Талибан» подтвердили готовность к мирным переговорам с правительством Афганистана после выхода из тюрем 400 своих сторонников11:25 — ВчераАрхеологи обнаружили удивительный артефактАрхеологическое исследование, проводившееся китайскими учеными в деревне Лианхэ, что в провинции Сычуань, завершилось обнаружением удивительного артефакта из прошлого — археологи наткнулись на керамическую «свинью из Angry Birds», которой около трех тысяч лет, передает FaceNews.ua11:23 — ВчераОткрыта древняя тайна формирования Земли«Ученые открыли тайну формирования современных континентов». Об этом сообщает журнал Science Advances, передает FaceNews.ua11:21 — ВчераКипарисы помогут бороться с лесными пожарами«Кипарисы, в листьях которых сохраняется высокое содержание воды, помогут в борьбе с участившимися лесными пожарами»