21.05.2020

Астрофизик раскрыл шансы существования инопланетян

Астрофизик Дэвид Киппинг из Колумбийского университета в США раскрыл точные шансы существования инопланетян на планетах, где уже есть жизнь. Результаты его исследования опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Первые живые организмы на нашей планете появились в течение 300 миллионов лет после образования океанов на Земле. Это считается довольно коротким сроком для планеты, на которой возможно появление жизни. Однако существа разумные начали появляться после четырех миллиардов лет эволюции. Киппинг уточнил, что раннее появление жизни может быть лишь предпосылкой интеллекта, но не его достаточным условием.

Он отметил, что сценарий с редким возникновением интеллекта оказывается более предпочтительным с шансом три к двум.

Таким образом, если многократно перезапускать хронологию Земли, то жизнь будет развиваться в большинстве случаев, но появление технологически развитой цивилизации не будет неизбежным. Это касается и других планет, на которых возможно появление живых существ.

10:57 — СегодняВ Тибете завершился экспериментальный проект воздушного озелененияТибетский автономный район на юго-западе Китая завершил первый проект воздушного озеленения лесов и лугов, сообщает агентство Синьхуа10:55 — СегодняВ Австралии открыли новый род тарантуловГруппа ученых обнаружила совершенно новый род пауков-тарантулов, проживающий на восточном побережье Австралии10:54 — СегодняГенсек ООН назвал два сценария глобальных последствий пандемииГенсек ООН Антониу Гутерриш в статье для Aftonbladet рассказал о двух возможных сценариях в мире в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-1910:52 — СегодняВ Британии нашли утраченную картину РубенсаБританские искусствоведы нашли утраченный 140 лет назад шедевр кисти Питера Пауля Рубенса (1577—1640) «Портрет женщины», сообщает The Daily Telegraph10:47 — СегодняКрохотного предка динозавров нашли на МадагаскареВ триасовых отложениях Мадагаскара возрастом 237 миллионов лет нашли крохотного предка динозавров10:52 — ВчераВ Японии разработают систему для очистки околоземной орбиты от мусора«Специалисты из нескольких японских организаций начали разработку системы для сведения с околоземной орбиты обломков спутников и других объектов космического мусора». Об этом сообщает газета The Asahi Shimbun